В верх страницы

В низ страницы

To The West of London

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » To The West of London » Игровая картотека » Марек Даменцкий, маг


Марек Даменцкий, маг

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s4.uploads.ru/cXPTr.gif http://s7.uploads.ru/kt5lX.gif
fc: martin wallström


Марек Вацлав Даменцкий, 33
Marek Václav Damięcki


HERE'S THE STORY


принадлежность
маг

род занятий
ювелир-артефактор,
работает в собственном магазине

Отличительные черты
Самый настоящий пижон. Одет всегда с иголочки. Начищенные до блеска туфли, кажется, никогда не знали лондонской грязи. Причесан так, будто проторчал у зеркала утром минимум часа три, сосредоточенно укладывая волосок к волоску. Возможно, так оно и было.

В «неофициальной» одежде выглядит значительно моложе своих лет. Улыбчив.

Разговаривает негромко, вкрадчиво. Практически избавился от заметного польского акцента. Правда, когда нервничает или злится, в речи изредка всё же проскальзывает шипящее, шепелявое «ш» или излишнее мягкая «т», выдавая происхождение с головой.

Искусственно ограничил себя в активной жестикуляции, но никак не может отучить себя сцеплять руки в замок пока что-то рассказывает.

Близорук. Во время работы носит очки.

История
Единственный ребенок в семье, родился в Варшаве в 1985 году. Мужчины семьи Даменцких – потомственные ювелиры в энном поколении, поэтому судьба Марека была предопределена уже в тот момент, когда матери только-только сообщили пол будущего ребёнка. Как выяснилось позже «даром» отца, деда и прадеда он был обделен, зато с лихвой компенсировал отсутствие фантазии трудолюбием и усидчивостью.

Его детство можно бы назвать безоблачным – любящая семья, достаток, друзья, – если бы не одно «но». Когда все прогрессирующие страны постепенно вставали на иной политический курс в отношении магов, в Польше «охота на ведьм» цвела буйным цветом. Рождение в семье мага было практически равносильно смерти.

Однако, Вацлаву удалось сохранить не только тайну своего маленького сына, но и свою собственную. Возможно, всё дело было в безупречной репутации семьи, а возможно в том, что подпольная торговля артефактами сделала их в некотором роде «неприкосновенными».

Девяносто пятый Марек запомнил в огне. Правозащитники боролись с радикалами, которые в свою очередь пытались искоренить любое появление магически одаренных людей в стране. Так что ни репутация, ни особый статус не могли спасти их от надвигающегося шторма.

В июне девяносто шестого они уезжают в Англию. Продают особняк в Варшаве буквально за бесценок и бегут. Бегут, не оглядываясь.

Четыре года проходят как один миг. Незнакомое место, незнакомые люди, незнакомый язык. Они пытаются приспособиться к новой жизни, и когда кажется, что самое страшное уже позади – умирает мать. Просто ложится в постель и не просыпается утром.

Отец начинает сходить с ума. Незаметно. Сначала это было просто похоже на паранойю уставшего от постоянного страха человека: нельзя сообщать о своей принадлежности, нельзя зачаровывать безделушки. Нужно слиться с толпой, отточить английский до идеала и сидеть тихо. Марек принимает заскоки отца – он всегда был неконфликтным ребенком, даже в подростковом возрасте.

Отец всё меньше общается с ним, и всё больше сидит за книгами и научными трактатами. Он увлечен феноменом Бездны, его больше не волнуют такие мелочи, как еда или оплата счёта за квартиру. В шестнадцать Марек оказывается предоставлен самому себе.

Приходится найти работу, чтобы оплачивать проживание. В Варшаве он ел с фарфора серебром, а в Англии считал каждый фунт и отказывал себе во всём. Такой расклад ему категорически не нравился. Семейное упрямство не дало опустить руки. Он распродал несколько старых сохранившихся работ отца, выдав за свои, и оплатил обучение, твердо решив продолжить занятие предков. У него не было особого таланта, зато был ворох старых отцовских и дедовских эскизов.

В двадцать один он остается круглым сиротой. Отец исчезает, и Марек знает – Бездна позвала его. Он особо не переживал, вероятно потому, что похоронил отца уже очень давно. В двадцать один у него нет ничего, зато есть план. Руководствуясь холодным расчетом, он продает старую квартиру и покупает новую в одном из захолустных уголков Лондона. Разницу вкладывает в сырье и оборудование. Работает прямо в квартире, почти не спит, катается с выставками по всей Англии. Его замечают, и в него вкладываются.

Марек работает ещё больше, но уже в собственной мастерской.

В двадцать пять у него хронический недосып, зависимость от кофе и стимуляторов магического и не очень происхождения. Он не знает, сколько бы ещё продержался, если бы однажды на него не вышли старые знакомые отца. Услышав о его смерти, они, конечно, расстроились, пока не узнали, что у Марека оказался более сильный дар, чем был у Вацлава.

Он изготавливает свой первый «нелегальный» артефакт и едва не прощается с жизнью, потому как не додумывается сразу перебросить связку на заказчика. В это же время изобретает своё «вампирское» кольцо, с которым больше не расстается.

Торговля налаживается постепенно и очень осторожно.

Тридцатилетие Марек встречает в собственном крохотном магазине ювелирных изделий. За плечами у него уже есть неудачный брак, новые связи, некоторый достаток и определенная репутация в узких кругах.

Появилась даже некая иллюзия счастья, пока не началось нашествие чертовых крыс, дикие ритуалы самоослепление, и как вишенка на торте из говна – свалившаяся как снег на голову бывшая жена.


Целеустремленный, упрямый и упёртый. Пойдет к своей цели, сцепив зубы. Стойко переносит неудачи. Хороший пример того, что иногда трудолюбие побеждает талант.

Осторожен на грани с трусостью. Эгоист. Думает в первую очередь о себе, во вторую тоже. Иногда, разнообразия ради, может подумать о других. Если найдет в этом выгоду и для себя. Не готов жертвовать своим комфортом в угоду чужих желаний.

Никогда не говорит что думает, всегда думает что говорить.

Обаятелен и учтив. Легко располагает к себе людей. Неплохой манипулятор. Никогда не упустит шанса получить что-то чужими руками.

Эмоционально нестабилен. Внешне всегда спокойный, почти флегматичный. На деле же Марек – туго сжатая пружина, бомба с часовым механизмом, которая может взорваться в любой момент. Раз в пару месяцев такой момент настаёт, и тогда он просто уходит в отрыв: пьет всё, что горит, курит всё, что можно скурить – в такие моменты старается ни о чем не думать. «Разгрузочные дни» помогают ему сохранять душевное равновесие, а иногда – приносят интересные знакомства.

В целом человек приятный, если держаться на расстоянии.

Дополнительно
К «не-магам» относится крайне скептически, и это отношение стоит очень близко к понятию «расизм». Верит в спиральность истории, считая, что возвращение к истокам истребления магии, как только (если) проблема с Бездной решится, неизбежно.

С ба-а-альшим интересом поглядывает на Ковен, но выдрессированная семейная осторожность тире паранойя не позволяет ему заявиться туда со словами «вашей маме организации артефактор не нужен?». Пока только присматривается, поджидая удобного для себя момента.

Проблемы со сном. Плотно сидит на снотворном магического характера – без него не способен спокойно уснуть. В последнее время даже с ним видит пугающие сновидения.

Неразборчив в связях.

Любит дорогие вещи. Фанат различных технически приблуд.

Знает о свойствах камней и металлов если не абсолютно всё, то очень многое. Эти знания всегда использует при создании артефактов.

Равнодушен к украшениям. Исключение: тонкое кольцо из белого золота на безымянном пальце – зачарованный артефакт, способный разово поглотить толику энергии любого мага, с которым Марек имел телесный контакт (будь то рукопожатие или просто прикосновение).

Магия
Магия, как и он сам, осторожна. Его магия шепчет, стелится туманом, обволакивая выбранный Мареком предмет. С магией у него «дружеские» отношения. Он говорит, что хочет, а она выполняет. Но только если вежливо её попросить. Любые лишние эмоции (будь то раздражение, страх, возбуждение) сбивают посыл, и результат в этом случае получается смазанным.

Насколько он силён в артефакторике, настолько слаб во всём остальном. Его магия стойкая, но требовательная. Она пожирает много сил, поэтому Марек привык сразу перебрасывать связки на заказчиков, не оставляя артефакты запечатанными на себе.

Хорош в магии, воздействующей на организм и сознание, неплох во влиянии на окружающую среду, но абсолютно не способен подчинить себе время и пространство.

К созданию разного рода артефактов и к использованию магии в целом подходит разумно: считает, что никакие дополнительные бонусы не стоят значительного сокращения жизни.


POST SCRIPTUM


Планы на игру:
Поучаствовать в сюжетных ветках настолько, насколько позволит персонаж. Завалиться в Ковен. Сплавить бывшую жену. Не угодить в тюрьму.

+5

2

ХРОНОЛОГИЯ

Эпизод

Партнёр/ы

Статус

[27.06.2008] My fault for your diamonds

Адам Кромвель

В процессе

[22.12.2017] Never wanted to dance

Таллула Салливан

В процессе

[28.01.2018] Работа над ошибками

Патрик Мёрдок

Закончено

[06.02.2018] Цена вопроса

Патрик Мёрдок

В процессе

[07.02.2018] after every party I die

Эвальд Миллер

В процессе

[28.02.2018] Another Way Out

Джеральд Спаркс

В процессе

Отредактировано Marek Damięcki (2018-02-11 02:20:52)

0


Вы здесь » To The West of London » Игровая картотека » Марек Даменцкий, маг