ЧТО ТАКОЕ БЕЗДНА


► Бездна - великое ничто, бесконечная тьма, итоговый результат самовольно эволюционировавшего проклятия, наложенного магами на весь мир в 1946. Это неосознанная разумность непонятной материи, изучающей мир и подстраивающейся под живущих в нём.
► Она всегда рядом, незримо соседствуя с людьми в их ежедневных заботах, в торговых центрах, на детских площадках, на грязных улицах. Можно представить реальный мир как изодранный кусок ткани, где каждый фрагмент сшит нитками с другими, сквозь который проглядывает бесконечная чернота, изредка пытающаяся прорваться дальше и разорвать мир по швам.
► Суть Бездны - хаос, а недра полны чудовищ. Чудовища Бездны основаны на персональных страхах спускающегося туда, и принимают вид того, чего вы больше всего боитесь.


КАК ВЫГЛЯДИТ БЕЗДНА


► Бездну могут видеть все, люди и маги: она предстанет непроглядной плотной чёрной стеной, скрывающей собой объекты, словно не до конца прогрузившиеся уровни в игре. Её местоположение меняется в зависимости от вашего, она двигается, наползая и отступая. Не во всех точках мира она выглядит одинаково: в Западной Европе, и особенно в Британии, Бездна постоянно напоминает о своём существовании, присутствуя 100% времени: куда бы вы ни пошли, она всегда будет рядом, иногда почти незаметно, заполняя собой лужи на асфальте, иногда вторгаясь в жизнь ощутимей, и перекрывая выход на вашу кухню.
► В Бездне не существует времени, нет звуков и запахов, в ней не действуют законы физики, а температура держится около -270 градусов по Цельсию, что, при этом, никак не влияет на людей, находящихся в ней.
► Поначалу вы оказываетесь в абсолютно непроглядной тьме, пока Бездна исследует вас, и решает, что вы должны в ней увидеть. Кто-то переносится в искорёженные травмами и вывертами подсознания воспоминания детства, кто-то заново переживает самые страшные трагедии жизни, или видит новые (что никак не связано с ясновидением, Бездна просто в состоянии считать ваши страхи и спроецировать необходимое), кто-то оказывается полностью оторван от привычного мира и погружён в психоделические кошмары, не имеющие отношения к реальности.


ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ


► Для того, чтобы спуститься в неё, достаточно физически преодолеть чёрную стену, которая не обязательно будет вертикальной. В Бездне нельзя оказаться случайно, спуск в неё подразумевает осознанный шаг и выбор. Бездна чувствует тех, кто готов решиться на такой шаг, и поджидает момент наибольшей слабости, чтобы у спустившегося почти не было шансов вернуться обратно.
► Несмотря на то, чтобы оказаться в Бездне, нужно в неё шагнуть, ваше тело не сможет преодолеть ту тонкую границу между материей Бездны и реальным миром. В темноту погружается исключительно ваше сознание, в то время как тело, его потеряв, остаётся в реальном мире. Однако, всё то, что произойдёт с вами в Бездне, будет иметь влияние на ваше физическое тело, когда (если) вы в него вернётесь. Всё то, что переживёт ваше сознание, отразится на вашем теле, если того захочет Бездна. В её же праве и силе выкинуть вас обратно живым и невредимым.
► Спуск в Бездну - сродни испытанию. Весь процесс это тяжёлое колдовство, высасывающее магические и физические силы: пребывание в Бездне требует постоянного контроля над своей магией и своим сознанием, посколько она попытается завладеть и тем, и тем.
► Если вы с большой долей вероятности всё же сумеете сохранить сознание, вернувшись из Бездны (если бы вы не сумели, вы бы там и остались), то магией всё равно придётся поплатиться. Бездна меняет магию взаимодействующих с ней, делая её тяжеловесней и темней, усложняя "доброе" колдовство, и упрощая "злое".
► Если вы человек, и всё равно решились, то точный эффект на вас неизвестен, поскольку магии у вас нет изначально, а Бездна не может наделить вас ей.