В верх страницы

В низ страницы

To The West of London

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » To The West of London » Игровая картотека » Кэрол Флойд, маг


Кэрол Флойд, маг

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s3.uploads.ru/t/30uAC.jpghttp://se.uploads.ru/t/6EjQs.jpg
fc: Emma Stone


Кэрол Патрисия Флойд, 35
Carol Patricia Floyd


HERE'S THE STORY


принадлежность
официально – человек, фактически - маг

род занятий
нейрохирург в частном госпитале

Отличительные черты
Рыжая и активно жестикулирует – это то, что бросается в глаза и запоминается.
А так – среднего роста, худощавого телосложения, светлокожая, черты лица – правильные, глаза сине-зеленые, на носу бывают веснушки. Очень выразительная мимика, иногда с перегибом в откровенную театральность. Пластичная, любое чувство или эмоцию выражает движением.
На взгляд со стороны Кэрол эксцентрична. Слишком демонстративные жесты, слишком яркая мимика. При поверхностном или чуть более близком знакомстве выясняется, что у Кэрол была серьезная механическая травма голосовых связок и полная потеря голоса в результате нее, поэтому мимика и жесты – это лишь способ общения с миром. По этой же причине всегда имеет при себе либо планшет, либо блокнот. Левша. Одежду предпочитает удобную, но элегантную. И без излишеств, минимализм - практичнее вычурности.

История
• Родилась в Бирмингеме в семье терапевта местной больницы и неудавшейся актрисы. Отец – серьезный парень в очках, хорошо учился, на глупости не отвлекался, нашел серьезную работу, помогает людям, однолюб, всю жизнь любил девочку из дома напротив и в итоге дождался и женился. Мать – амбициозная девица, звезда школьных постановок с мечтами о большой сцене, сбежала из дома покорять столицу, столкнулась с реальностью, что она не самая-самая, устала вечно быть частью массовки, вернулась домой, вышла замуж «от отчаяния», пришла в себя, организовала школьный театральный кружок, где она постановщик и всегда номер один. Кэрол – старшая из двух детей. Младший брат – копия отца, такой же серьезный хороший парень без особых амбиций, учился на ветеринара, спасает зверюшек, как только нашел работу, женился на девочке, с которой ходил на выпускной бал, воспитывает дочерей-двойняшек.

• В подростковом возрасте Кэрол отчаянно искала себя, в этом она была похожа на мать, с той лишь разницей, что театральная сцена ее никогда не интересовала. Поиск себя шел с переменным успехом. За пару лет до окончания школы Кэрол взялась за ум и начала прилежно учиться. В результате к окончанию школы она выиграла престижную стипендию, которая позволила ей замахнуться на уровень «золотого треугольника». Кэрол выбрала Имперский колледж (на тот момент он еще был частью Лондонского университета). Изучала медицину, по сути, ее специальностью была нейропсихология, по факту специальностей было две – нейрохирургия и психиатрия. Училась с энтузиазмом на грани фанатизма, что гарантировало приглашение на практику в хорошую клинику.

• На заре карьеры из двух специальностей чаще выбирала психиатрию. Увлекалась сложными случаями. Коллеги шутили, что все маньяки города прошли через руки Кэрол. Говорили, что ей многих удавалось вернуть к жизни. Нейрохирургия на тот момент была скорее как увлечение на досуге, практики не более чем нужно, чтобы не растерять навыки. Переломным моментом стал несчастный случай в больнице. До сих пор никто толком не может объяснить, как же так получилось. Почему буйный пациент в стадии обострения оказался плохо зафиксированным? И где он достал осколок стекла? Говорят, что недосмотр, но виновных не нашли. Во время дневного врачебного отхода пациент бросился на Кэрол, санитары среагировали быстро, пациента оттащили и зафиксировали, но осколок стекла в горло доктора Флойд он вогнать успел. Травму диагностировали обширную и сложную, операция была успешной, но не до конца. Голос Кэрол потеряла. Это стало причиной смещения акцента в специализации, доктор Флойд ушла в нейрохирургию, в психиатрии осталась исключительно теоретиком. Успешное лечение от эпилепсии родственников известных личностей обеспечили Кэрол имя и место в тройке самых высокооплачиваемых хирургов. Регулярно отказывается от должности главного врача, объясняет это тем, что она еще не все сделала как практикующий врач, поэтому не хочет терять время на административную работу.

• Дважды была замужем и дважды развелась. Оба брака продержались меньше года. В обоих случаях сначала были чувства, потом мужу надоедало быть вторым после работы, а Кэрол ничего не хотела менять, в итоге расходились тихо и по обоюдному согласию. Детей, к счастью, ни в одном из браков не случилось. Почему к счастью? Потому что это избавило от необходимости пытаться собрать рассыпающиеся отношения ради детей и пытаться их как-то воспитывать в условиях разрыва, в общем, избавило от проблем. На все разговоры «а хотелось бы» Кэрол объясняет, что на данный момент племянниц ей хватает с избытком.

• Кроме работы любит абстрактную живопись исключительно в созерцательном смысле. Сама не рисует и даже не пыталась, но тематические выставки – это маленькая слабость. Второй претендент на звание хобби – это плавание в закрытой воде, хотя, для Кэрол это скорее способ проветривания мозгов – километр в бассейне без мыслей.

Дополнительно

Всегда есть нюансы или «демон в деталях»

• Кэрол маг, хотя большинство вокруг, даже близкие родственники, считают ее обычным человеком. Магия проявилась в тринадцать лет в относительно спокойных обстоятельствах. Кэрол сидела одна дома и читала комикс, где героиня испепеляла взглядом. Захотелось попробовать. Тренировочным объектом была выбрана подушка. Получилось. Вспыхнула. Первый эксперимент получился очень аккуратным. Загорелся только объект воздействия и ничего вокруг. До возвращения родителей Кэрол успела подушку потушить и выбросить, комнату проветрить, заесть потерю сил шоколадом и принять решение, что она никому ничего не скажет. Потому что и так сплетничали, что только младший ребенок совместный, магические способности старшей дочери были бы как масло в огонь.

• Сначала магия была для Кэрол игрушкой. У нее получались мелкие, примитивные воздействия на предметы, эффекта почти ноль, сил тоже почти не отнимают. Например, она могла перекрасить заколку из красного в оранжевый, передвинуть чашку с другого края стола к себе поближе. Магия не причиняла вреда, магия не приносила пользы, от окружающих Кэрол скрывала, что маг, поэтому особого смысла развития способностей не было. Поиграть с собой наедине.

• Первая подростковая влюбленность, началось все банально – типичный школьный треугольник, где любовь до розовых соплей достается подружке. Обычная детская драма. Был шанс, что сгорит и потухнет. Вот только нашлись добрые люди, которые попытались Кэрол успокоить, предлагали порадоваться за подругу. Кэрол не помнит, что она орала в ответ, что-то про то, что такой радости ей не надо, и вообще никакой не надо. Кэрол помнит, что слова обжигали, а слезы от слов превращались в кипяток. Потом она успокоилась и поняла, что эмоций нет совсем, пустота вместо чувств.

• Кэрол поставили диагноз депрессия, реальная причина «она сама себя прокляла» была слишком экзотична для местного доктора, поэтому не догадались, а Кэрол молчала. Первое время под влиянием шока от последствий подростковой драмы Флойд особо не сопротивлялась, сказали депрессия, значит, депрессия, можно пребывать в прострации, иногда отвечать на вопросы доктора и есть таблетки. Эффекта, естественно, никакого не было. В какой-то момент Кэрол надоело бессмысленное лечение, она поняла, что только она сама себе поможет. Чтобы никто не мешал, нужно было «выздороветь». Порывшись в тематической литературе, Флойд разработала план симуляции собственного возвращения в нормальное состояние. Так она убедила всех, что вылечилась. Ее оставили наедине с пустотой внутри.

• Подобное подобным. Она пыталась снять проклятие при помощи заклятий. Она искала в себе силы и нужные слова. Магия перестала быть игрушкой. Кэрол научилась многому, но не тому, что надо. Из того, что она читала, симулируя собственное лечение, и того, что она поняла про свою магию, выросла идея нигредо, как точки начала. Тогда она обратила внимание на Бездну и прошла через нее. Юнгу такое нигредо даже не снилось.

• Она научилась виртуозно симулировать чувства, но пустота осталась, и не спасали никакие слова. Тогда Кэрол начала искать другие способы, так возникли увлечения психиатрией и нейрологией, которые переросли в профессию. Она старалась быть первой, чтобы никого не было рядом, чтобы никто не задавал вопросы, зачем ей это все нужно. Она бралась за тяжелые случаи, потому что там чуть меньше контроля, а значит, чуть больше возможностей для экспериментов. Сначала она искала способ снять проклятие, в какой-то момент она пришла к мысли, магия и есть проклятие, болезнь.

• История с потерей голоса была очередной симуляцией. Не было пациента, не было стекла, не было травмы и не было операции. Была иллюзия и фальшивые воспоминания у коллег. Зачем это нужно было Кэрол? Частично очередной эксперимент, частично ради красивой точки в карьере психиатра. Она поняла, что нужен другой опыт и смена деятельности.

• Дойдя до мысли, что магия – это проклятие и болезнь, Кэрол начала обращать внимания на чужие исследования болезни. Так началось знакомство со «Сферой». Знакомство перетекло в своеобразные отношения. Публично Кэрол не относится к магии никак, ни за, ни против. На прямые вопросы отвечает, что нет времени разбираться, пациенты требуют внимания, ей все равно. Такой демонстративный нейтралитет дает определенную свободу действий. Даже в пределах «Сферы» правду «не немая, не человек, не все равно» знают единицы, остальные просто не знают, откуда появляются результаты исследований.

• Перемешается по городу на черном Porsche 911, по гороскопу Весы, из-за проклятой депрессии не чувствует вкуса и аппетита. Символично. Только оценить почти некому.

Магия

Официально человек и немая

Магия Кэрол – это огонь, может быть как искрами или чирканьем спички, может быть лесным пожаром. После Бездны магия ощущается раскаленной лавой по венам, с каждым днем все горячей, вспышка силы, как извержение, лава вырывается наружу и застывает, по венам снова течет кровь, которая по мере восстановления сил превращается в лаву.
Слова для Кэрол - всегда резкие и краткие, чаще всего приказ или ругательство, иногда и то, и то. Громкостью голоса регулирует точность воздействия, шепотом получаются аккуратные, почти ювелирные заклятия (маленький костер), когда Кэрол кричит – это пожар, это катастрофа.
Магия Кэрол исключительно активная, только прямое взаимодействие с тканью реальности. Лучше всего удаются воздействия на сознания. Прекрасно ковыряется в чужих мозгах, особенно хорошо удаются массовые иллюзии и фальшивые воспоминания. Раньше умела работать с временем и пространством, особенно хорошо получался вариант "еще бы пять минут поспать", после общения с Бездной восприятие времени и пространства перекривило, мелкие заклинания перестали получаться, удаются только сильные искривления пространства, чтобы с эффектом разорвавшейся бомбы и чтобы сразу до потери сознания, обычно результат всегда прямо или косвенно приводит к чьей-то смерти, как бы кровавая жертва огню.


POST SCRIPTUM


Планы на игру:
Эксперименты на магах до мальчиков кровавых в глазах. «Магов в резервации», - как сказал шеф.
Как практикующий врач (официально нейтральный практикующий врач) готова вписаться в сюжет с крысами и лечить пострадавших, параллельно что-то расследуя. Если при ударе ножницами в глаза пострадает мозг, то могу и девочек лечить, а когда не хватит жертв, отдать племянницу. Хоть обеих.
Страдания на тему «чужой среди своих, свой среди чужих» по ситуации, могу страдать тихо, могу громко.

Отредактировано Carol Floyd (2018-01-02 19:51:23)

+6

2


CASE HISTORY


[25.12.2010] Carnival of Rust

[29.08.2012] Ars longa, vita brevis est 

[13.11.2012] Give 'em the old razzle-dazzle

[13.03.2013] Bad medicine is what I need

[10.01.2018] The imitation

THE ALTAR I [09.02.2018] The other way

THE ALTAR I [12.02.2018] Nothing But Pain

THE ALTAR I [23.02.2018] Milepost zero

Отредактировано Carol Floyd (2018-04-16 23:44:23)

0


Вы здесь » To The West of London » Игровая картотека » Кэрол Флойд, маг